Гарантия
Гарантийные обязательства Интернет-магазина ink72.ru
Гарантийное и сервисное обслуживание осуществляется за счет нашего Интернет-магазина, абсолютно бесплатно для покупателя. В случае выявления недостатков купленного Вами товара и предоставления нам необходимых доказательств их наличия (к примеру, фото), мы отправляем покупателю аналог товара по гарантии, взяв на себя все расходы по его доставке.
Покупая товар в Интернет-магазине ink72.ru, Вы получаете гарантию с момента получения товара в почтовом отделении или транспортной компании. Доставка товара – это отдельная услуга, не являющаяся неотъемлемой частью приобретаемого покупателем товара.
Доставка неисправного товара в сервис-центр Интернет-магазина ink72.ru осуществляется за счет средств покупателя.
В случае возврата стоимости товара по гарантии, стоимость доставки не возвращается.
Просим обратить Ваше внимание на то, что все чернила и фотобумага Интернет-магазина ink72.ru являются расходными материалами для печати. В связи с этим возврат вскрытых чернил, а также фотобумаги не осуществляется.
Пользователю необходимо придерживаться некоторых условий, чтобы иметь возможность получения сервисного обслуживания:
- Проверяйте товар (в данном случае идёт речь об СНПЧ или ПЗК) и комплектность до его установки в принтер;
- Желательно не выбрасывать оригинал квитанций почтовых отделений или транспортных компаний;
- Следует избегать различного вида повреждений при эксплуатации устройства: вмятин, трещин, сколов, царапин и т.п.;
- Следите за соблюдением условий эксплуатации, которые представлены в руководстве для пользователей или на странице данного товара на сайте;
- При предъявлении изделия в сервис-центр компании следите, чтобы оно находилось в полной комплектации: описания, шлейфы, чипы и т.д.
- Не допускайте смешивания чернил отличающихся по своей природе (пигментных и водорастворимых) При использовании не желательно смешивать разных производителей в больших пропорциях.
Условия, при которых гарантийный ремонт не производится:
- Не предоставлены доказательства факта покупки товара в Интернет-магазине ink72.ru;
- Продукция предъявлена не в полной комплектности и сохранности: изделие вышло из строя по вине владельца, а именно: несоблюдение правил эксплуатации, механические повреждения, воздействие химических веществ, самостоятельный ремонт, халатность, попадание внутрь изделия посторонних предметов и веществ (пыли, жидкостей, насекомых), некачественное или неправильное электропитание, повреждения входных электрических цепей, постороннее вмешательство третьих лиц, нарушение установленных требований хранения и транспортировки товара, повреждения вызванные пожаром, стихийными бедствиями и иными форс-мажорными обстоятельствами, а также при эксплуатации оборудования в нарушение правил и стандартов, принятых в стране, где использовалось оборудование. Имеются любые повреждения или неисправности, если оборудование обслуживалось, ремонтировалось или модифицировалось.
Бесплатное гарантийное обслуживание распространяется на устранение дефектов, которые могли возникнуть по вине производителя (т.е. возможно, происходит замена неисправного агрегата) при условии соблюдения гарантийных условий.
Ответственность за вред, который был прямо или побочно нанесен пользователю, животным, реализованной компанией техникой из-за несоблюдения правил эксплуатации самого устройства, его установки, преднамеренных или неосторожных действий пользователя или третьих лиц, не лежит на компании ink72. Компания ink72 не несет ответственности за любые убытки, включая вещественные и экономические потери, потерю информационных данных, прибыли, доходов, которые были вызваны повреждением или невозможностью эксплуатации устройства.
Консультации и дополнительную информацию при возникновении вопросов, можно получить:
- на сайте Интернет-магазина ink72.ru;
- по электронной почте info@ink72.ru или через форму запросов сайта ink72.ru;
- по телефону: 8-909-740-6818
При обращении по вопросам гарантии старайтесь более полно описать проблему. Ответы по вопросам и обращениям покупателей предоставляются нашими сотрудниками в течение следующего дня после поступления обращения. При необходимости Вам, возможно, понадобится отправить фото отчёт о гарантийном случае.