Гарантия

Гарантийные обязательства Интернет-магазина ink72.ru

Гарантийное и сервисное обслуживание осуществляется за счет нашего Интернет-магазина, абсолютно бесплатно для покупателя. В случае выявления недостатков купленного Вами товара и предоставления нам необходимых доказательств их наличия (к примеру, фото), мы отправляем покупателю аналог товара по гарантии, взяв на себя все расходы по его доставке.

Покупая товар в Интернет-магазине ink72.ru, Вы получаете гарантию с момента получения товара в почтовом отделении или транспортной компании. Доставка товара – это отдельная услуга, не являющаяся неотъемлемой частью приобретаемого покупателем товара.

Доставка неисправного товара в сервис-центр Интернет-магазина ink72.ru осуществляется за счет средств покупателя.

В случае возврата стоимости товара по гарантии, стоимость доставки не возвращается.

Просим обратить Ваше внимание на то, что все чернила и фотобумага Интернет-магазина ink72.ru являются расходными материалами для печати. В связи с этим возврат вскрытых чернил, а также фотобумаги не осуществляется.

Пользователю необходимо придерживаться некоторых условий, чтобы иметь возможность получения сервисного обслуживания:

Условия, при которых гарантийный ремонт не производится:

Бесплатное гарантийное обслуживание распространяется на устранение дефектов, которые могли возникнуть по вине производителя (т.е. возможно, происходит замена неисправного агрегата) при условии соблюдения гарантийных условий.

Ответственность за вред, который был прямо или побочно нанесен пользователю, животным, реализованной компанией техникой из-за несоблюдения правил эксплуатации самого устройства, его установки, преднамеренных или неосторожных действий пользователя или третьих лиц,  не лежит на компании ink72. Компания ink72 не несет ответственности за любые убытки, включая вещественные и экономические потери, потерю информационных данных, прибыли, доходов, которые были вызваны повреждением или невозможностью эксплуатации устройства.

Консультации и дополнительную информацию при возникновении вопросов, можно получить:

При обращении по вопросам гарантии старайтесь более полно описать проблему. Ответы по вопросам и обращениям покупателей предоставляются нашими сотрудниками в течение следующего дня после поступления обращения. При необходимости Вам, возможно, понадобится отправить фото отчёт о гарантийном случае.


Яндекс.Метрика